Отдел

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?


2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?


3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?



Финансовая группа

Богданова Галина Владимировна

Руководитель финансовой группы

График приёма:

Понедельник, вторник, четверг с 08:00 до 16:00

Пятница с 08:00 до 15:45

Среда неприемный день

Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

Контактная информация:

Телефон: 8(34155) 2-15-08

Факс: 8(34155) 2-21-08


Полномочия руководителя группы


1. Представляет Отдел по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям;

2. Руководит деятельностью сектора и обеспечивает выполнение возложенных на сектор функций;

3. Определяет основные направления в работе сектора, организует, координирует и контролирует специалистов сектора;

4. Осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности сектора;

5. Участвует в подборе кадров сектора, определяет круг обязанностей работников сектора, обеспечивая принцип их взаимозаменяемости; разрабатывает должностные инструкции, готовит характеристики и отзывы о профессиональной деятельности работников сектора;

6. Организует взаимодействие сектора с государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными объединениями и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

7. Организует работу и ведет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора; организует, регулирует и контролирует в пределах своей компетенции исполнение решений, принятых в результате приема граждан;

8. Представительствует в судах общей юрисдикции, арбитражных судах на основании доверенности, других органах и организациях при рассмотрении правовых вопросов, относящихся к компетенции сектора;

9. Организует бюджетный учет финансово-хозяйственной деятельности Отдела;

10. Составляет штатное расписание Отдела на начало финансового года в соответствии с нормативными правовыми актами по оплате труда, готовит изменения по штатному расписанию Отдела;

11. Осуществляет организацию бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности Отдела в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ по бюджетному учету и других законодательных актов;

12. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику Отдела;

13. Возглавляет работу по контролю над проведением хозяйственных операций, соблюдением бухгалтерского документооборота; над целевым и экономным расходованием денежных средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов Отдела, а также денежных средств по реализации федеральных законов и законов Удмуртской Республики в области предоставления мер социальной поддержки;

14. Организует методическое руководство и координацию деятельности сектора по разработке смет расходов Отдела, расчетов и обоснований к ним; учета фактических затрат исполнения смет доходов и расходов;

15. Обеспечивает рациональную организацию ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в Отделе на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

16. Обеспечивает формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности о финансовом положении и финансовом результате деятельности Отдела, его имущественном положении, о движении денежных средств за отчетный период в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ;

17. Организует учет финансовых операций; учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; учет расчетов с поставщиками за предоставленные товарно-материальные ценности; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

18. Организует и контролирует проведение ежегодной инвентаризации имущества и финансовых обязательств Отдела;

19. Организует подготовку сведений о реализации в текущем финансовом году денежных средств и потребности средств на очередной финансовый год (с приложением расчетов и обоснований) по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, отнесенным к федеральному и региональному регистрам;

20. Участвует в организации руководства, контроля, соблюдением трудового законодательства, постановлений и распоряжений вышестоящих органов и других нормативных актов по вопросам труда и заработной платы в Отделе.


Функции группы:


1. Осуществляет назначение и перерасчет государственных пособий, ежемесячных денежных выплат, других компенсационных, социальных и иных выплат (далее – пособия и компенсации) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, выносит решения об отказе в назначении пособий и компенсаций.

2. Осуществляет назначение и перерасчет ежемесячных денежных компенсаций и ежемесячных денежных сумм в возмещение вреда и иных выплат гражданам, пострадавшим вследствие воздействия радиации, других компенсационных и иных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – компенсации).

3. Формирует дела получателей пособий и компенсаций, мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, обеспечивает их учет и хранение.

4. Ведет региональный регистр лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки, в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.

5. Осуществляет прием и оформление документов, необходимых для осуществления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком “Почетный донор России” в соответствии с законодательством Российской Федерации; представляет указанные документы в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

6. Осуществляет прием и оформление документов, необходимых для выплаты пожизненного ежемесячного вознаграждения гражданам, удостоенным почетного звания Удмуртской Республики «Почетный гражданин Удмуртской Республики», представляет указанные документы в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

7. Осуществляет прием и оформление документов для назначения компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями; выплачивает указанную компенсацию на основании решения Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики.

8. Осуществляет прием и оформление документов для предоставления выплаты единовременного денежного вознаграждения женщинам-матерям, награжденным государственной наградой Удмуртской Республики знаком отличия «Материнская слава».

9. Принимает решение и выдает справки о среднедушевом доходе семьи по состоянию на месяц оформления заключения врача, необходимые для обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трёх лет.

10. Осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.

11. Осуществляет выплату пенсий за выслугу лет, доплат к пенсии в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.

12. Осуществляет прием документов и назначение ежемесячной денежной компенсации в соответствии с частями 9, 10, 13 статьи 3 Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и представлении им отдельных выплат».

13. Выдает справки о назначенных суммах государственных пособий, ежемесячных денежных выплат, других компенсационных, социальных и иных выплат.

14. Ведет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию
сектора.

15. Информирует население Вавожского района, в том числе с использованием средств массовой информации, по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.

16. Осуществляет контроль за реализацией нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность сектора, и единообразным применением законодательства по вопросам, отнесенным к функциям сектора.

Возврат к списку