Отдел

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?


2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?


3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?



Группа социальных льгот

Емельянова Наталья Николаевна

Руководитель группы социальных льгот

График приёма:

Понедельник, вторник, четверг с 08:00 до 16:00

Пятница с 08:00 до 15:45

Среда неприемный день

Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

Контактная информация:

Телефон: 8(34155) 2-15-08

Факс: 8(34155) 2-21-08


Полномочия руководителя группы


1. Представляет Отдел по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям;

2. Руководит деятельностью сектора и обеспечивает выполнение возложенных на сектор функций;

3. Определяет основные направления в работе сектора, организует, координирует и контролирует специалистов сектора;

4. Осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности сектора;

5. Участвует в подборе кадров сектора, определяет круг обязанностей работников сектора, обеспечивая принцип их взаимозаменяемости; разрабатывает должностные инструкции, готовит характеристики и отзывы о профессиональной деятельности работников сектора;

6. Организует взаимодействие сектора с государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными объединениями и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

7. Организует работу и ведет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора; организует, регулирует и контролирует в пределах своей компетенции исполнение решений, принятых в результате приема граждан;

8. Представительствует в судах общей юрисдикции, арбитражных судах на основании доверенности, других органах и организациях при рассмотрении правовых вопросов, относящихся к компетенции сектора;

9. Организует бюджетный учет финансово-хозяйственной деятельности Отдела;

10. Составляет штатное расписание Отдела на начало финансового года в соответствии с нормативными правовыми актами по оплате труда, готовит изменения по штатному расписанию Отдела;

11. Осуществляет организацию бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности Отдела в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ по бюджетному учету и других законодательных актов;

12. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику Отдела;

13. Возглавляет работу по контролю над проведением хозяйственных операций, соблюдением бухгалтерского документооборота; над целевым и экономным расходованием денежных средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов Отдела, а также денежных средств по реализации федеральных законов и законов Удмуртской Республики в области предоставления мер социальной поддержки;

14. Организует методическое руководство и координацию деятельности сектора по разработке смет расходов Отдела, расчетов и обоснований к ним; учета фактических затрат исполнения смет доходов и расходов;

15. Обеспечивает рациональную организацию ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в Отделе на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

16. Обеспечивает формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности о финансовом положении и финансовом результате деятельности Отдела, его имущественном положении, о движении денежных средств за отчетный период в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ;

17. Организует учет финансовых операций; учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; учет расчетов с поставщиками за предоставленные товарно-материальные ценности; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

18. Организует и контролирует проведение ежегодной инвентаризации имущества и финансовых обязательств Отдела;

19. Организует подготовку сведений о реализации в текущем финансовом году денежных средств и потребности средств на очередной финансовый год (с приложением расчетов и обоснований) по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, отнесенным к федеральному и региональному регистрам;

20. Участвует в организации руководства, контроля, соблюдением трудового законодательства, постановлений и распоряжений вышестоящих органов и других нормативных актов по вопросам труда и заработной платы в Отделе.


Функции группы:


1. Осуществляет назначение, перерасчет и выплату ежемесячных денежных компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике (далее – ежемесячные денежные компенсации), а также выносит решения об отказе в назначении ежемесячных денежных компенсаций.

2. Формирует дела получателей ежемесячных денежных компенсаций, мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, обеспечивает их учет и хранение.

3. Осуществляет прием и оформление документов, необходимых для присвоения звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Удмуртской Республики»; представляет указанные документы в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

4. Осуществляет прием и оформление документов, необходимых для получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца (далее - средства на проведение ремонта); определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей; принимает решения о выделении членам семей средств на проведение ремонта; ведет в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации; представляет в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики реестры и информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта.

5. Осуществляет прием и оформление документов, необходимых для выдачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и представляет указанные документы в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

6. Оформляет и выдает удостоверения, дающие право на получение мер социальной поддержки, в случаях, когда выдача удостоверений возложена законодательством Российской Федерации на государственные органы социальной защиты населения.

7. Осуществляет прием документов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания; ведет учет граждан, нуждающихся в указанном социальном обслуживании.

8. Проводит обследование условий проживания граждан с составлением акта социально-бытового обследования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

9. Предоставляет государственную социальную помощь малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

10. Осуществляет реализацию социальных программ в отношении малоимущих и других слоев населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

11. Принимает решение о выдаче и выдает справки для получения государственной социальной помощи, необходимые для определения права на получение государственной социальной стипендии.

12. Осуществляет прием документов для назначения компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, оформляет личные дела.

13. Осуществляет мероприятия по исполнению части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно, в соответствии с законодательством.

14. Участвует в проведении мониторинга социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Осуществляет реализацию государственной политики в отношении инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

16. Осуществляет координацию мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) и оказание необходимого содействия инвалиду.

17. Определяет потребность в специальных рабочих местах для трудоустройства инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для каждой организации в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов; участвует в работе по квотированию рабочих мест для инвалидов.

18. Организует профессиональную подготовку инвалидов в государственных образовательных учреждениях системы социальной защиты.

19. Выдает талоны на бесплатный проезд на междугородном автомобильном транспорте внутриреспубликанского сообщения (кроме такси) для граждан. Имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча», «О реабилитации жертв политических репрессий», «О донорстве крови и ее компонентов», Законом Удмуртской Республики «О звании «Ветеран труда Удмуртской Республики», финансируемые за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики (до места назначения и обратно).

20. Осуществляет деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, проживающих на территории Вавожского района (установление, прекращение, контроль за осуществлением опеки и попечительства над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами):

- выявляет и ведет учет недееспособных или не полностью дееспособных граждан и граждан, нуждающихся по медицинским заключениям в опеке и попечительстве;

- организует обследование социально-бытовых условий их проживания,

- готовит исковые заявления в суд о признании гражданина недееспособным на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра;

- принимает заявления от граждан, изъявивших желание стать опекунами;

- организует их рассмотрение на комиссии по опеке и попечительству;

- оформляет протоколы заседаний, проекты решений комиссии по опеке и попечительству по назначению, отстранению, освобождению от обязанностей опекунов и попечителей и другие решения по вопросам опеки и попечительства

- формирует личные дела опекаемых недееспособных или не полностью дееспособных граждан,

- ведет заключение и учет договоров доверительного управления имуществом опекаемых ими ограниченно дееспособных граждан;

- принимает ежегодные отчеты от опекунов и попечителей об использовании денежных доходов опекаемых;

- предоставляет информацию и отчетность в налоговые органы, органы регистрации и кадастра.

21. Ведет работу по вопросам установления патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в соответствии статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации:

- выявляет и ведет учет совершеннолетних дееспособных граждан, нуждающихся по состоянию здоровья в установлении патронажа над ними;

- принимает заявления-согласия от гражданина, который нуждается в установлении патронажа, и гражданина, изъявившего желание взять обязанности по патронажу над нуждающимся в нем;

- формирует личное дело гражданина, находящегося под патронажем;

- осуществляет контроль за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей.

22. Осуществляет мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

23. Организует обеспечение новогодними подарками детей района, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

24. Ведет работу по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.

25. Осуществляет прием использованных проездных билетов при перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, и передачу указанных билетов государственному учреждению социального обслуживания Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики “Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних” в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

26. Ведет прием заявлений и документов по оказанию адресной государственной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семьям, воспитывающим ребенка-инвалида, в рамках реализации республиканских целевых программ Удмуртской Республики.

27. Информирует население Вавожского района по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социального обслуживания, реабилитации инвалидов, оказанию социальной помощи, в том числе с использованием средств массовой информации.

28. Дает разъяснения и оказывает методическую помощь центру социального обслуживания по вопросам предоставления нестационарного и полустационарного социального обслуживания граждан.

29. Формирует региональный сегмент общегосударственной базы данных о социальном положении ветеранов войны и боевых действий (ОГБД «Ветераны»).

30. Осуществляет прием заявлений и документов на получение единовременной выплаты супружеским парам, отмечающим 50-, 55- ,60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни.

31. Осуществляет прием заявлений и документов на получение единовременной денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещению на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, и единовременной выплаты реабилитированным лицам денежной компенсации за конфискованное, изъятое или вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество.

32. Организует проведение районных мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню пожилых людей, Международному дню инвалидов, Дню памяти жертв политических репрессий, Дню памяти ветеранов радиационных аварий.

33. Ведет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

34. Оказывает содействие общественным объединениям ветеранов, инвалидов, жертв политических репрессий в решении их проблем.

35. Ведет совместно с администрацией района и центром социального обслуживания населения работу по развитию сети учреждений социального обслуживания, осуществляющих полустационарное и нестационарное социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе лиц без определенного места жительства и занятий;

36. Осуществляет контроль за реализацией нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность сектора, и единообразным применением законодательства по вопросам, отнесенным к функциям сектора.

Возврат к списку